Главная Все для Counter-Strike Все для игрока Инфо о сайте Форум Заказать у нас Сервер Мониторинг Серверов
Готовые Сервера CS 1.6 Моды для CS 1.6 Плагины CS 1.6 Защита Сервера CS 1.6
Об игре Counter Strike Скачать Counter Strike Карты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Программы CS 1.6 Читы для CS 1.6 Лого для CS 1.6
Спрайты для CS 1.6

Радары для CS 1.6 Прицелы для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Weapon Значки для CS 1.6
Делаем свой Сервер

Сборка сервера CS 1.6 Настройка Сервера Делаем Себя Админом Установка Плагинов Быстрая загрузка файлов Полезные статьи Часто задоваемые Вопросы
Видео о CS Мувики CS Приколы из CS МУльтики про CS
Музыка в стиле CS Обои в стиле CS
Карта
Всего ответов: 375
Каталог статей
Главная » Статьи » Настройка Сервера

Основные настройки сервера Server.cfg
Основные настройки сервера.
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
О всех cvar(именно так называются все значения в нем) я рассказывать не буду.
Вот пример server.cfg (в нем я пометил основные значения):

Quote (Основные)
// Set the Host Name
hostname "Meat Server by PlayBack" // Имя сервера.

// Set the rcon password
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".

// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения

// Server Variables
cl_minmodels 0

mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1 // Разрешить использование фонарика
mp_footsteps 1 // Шаги слышны
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0 // Наказание за убийство заложников
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0 // Наказание за Team Kill, как правило используеться плагин ATAC и в этой переменной нет необходимости

mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1

sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800 // Cумма денег в начале
mp_chattime 0
sv_allowupload 0 // Разрешить загрузку спреев на сервер (не рекомендуется)
sv_voiceenable 1 // Разрешить голосовой чат
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4 // Качество голоса, сказываеться на объеме трафика
sv_voicecodec voice_speex // Тип кодека
pausable 0 // Возможность поставить паузу, на пабликах должно быть 0
decalfrequency 60
mp_falldamage 1

// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0

// Set Rates
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000

// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 1\0 // Прошу заметить, если вы пропачили сервер, то этот параметр обязательный!

// Contact & Geo
sv_contact your@mail // Ваш EMail адрес.
sv_region 3

// Exec files on startup
exec banned.cfg
exec listip.cfg

Quote (Расширенные)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

Категория: Настройка Сервера | Добавил: aleks26 (14.04.2011)
Просмотров: 1570 | Теги: cfg, настройка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Все материалы выложенны на сайте исключительно для ознакомительного просмотра! После просмотра Вы обязуетесь удалить или приобрести их у правообладателя или скачать с официального сайта! Если права были нарушены, Сообщите нам! Мы обязуемся сразу же удалить данный материал.
Хостинг от uCoz