Главная Все для Counter-Strike Все для игрока Инфо о сайте Форум Заказать у нас Сервер Мониторинг Серверов
Готовые Сервера CS 1.6 Моды для CS 1.6 Плагины CS 1.6 Защита Сервера CS 1.6
Об игре Counter Strike Скачать Counter Strike Карты для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Программы CS 1.6 Читы для CS 1.6 Лого для CS 1.6
Спрайты для CS 1.6

Радары для CS 1.6 Прицелы для CS 1.6 Взрывы для CS 1.6 Weapon Значки для CS 1.6
Делаем свой Сервер

Сборка сервера CS 1.6 Настройка Сервера Делаем Себя Админом Установка Плагинов Быстрая загрузка файлов Полезные статьи Часто задоваемые Вопросы
Видео о CS Мувики CS Приколы из CS МУльтики про CS
Музыка в стиле CS Обои в стиле CS
Понравился ли вам наш сайт
Всего ответов: 436
Каталог файлов
Главная » Файлы » Защита Сервера

CSFile OpenGL32 Detect v.2.2
04.02.2011, 15:47

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с
серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Обновление 2.2
New:Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки
Update:Убран Backdoor
Update:Стабилизированна работа с AMXBans старых/новых версий

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ

1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!

По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!

Категория: Защита Сервера | Добавил: aleks26
Просмотров: 698 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Все материалы выложенны на сайте исключительно для ознакомительного просмотра! После просмотра Вы обязуетесь удалить или приобрести их у правообладателя или скачать с официального сайта! Если права были нарушены, Сообщите нам! Мы обязуемся сразу же удалить данный материал.
Хостинг от uCoz